Ваша реклама в электронной версии журнала COLOR BLOCKING

стоимость4990

Журнал доступен для ппосмотра 24 часа on-line с любого устройства (настольного компьютера, ноутбука, планшета, телефона и т.д.).

Распространение электронной версии журнала COLOR BLOCKING

  • Рассылка электронной версии нового номера журнала на email адреса более 100 000 человек, жителям Северо-Кавказского федерального округа: Чеченская республика, республика Ингушетия, республика Дагестан, Северная Осетия-Алания, республика Кабардино -Балкария, Республика Карачаево-Черкесия, Ставропольский край.
  • Реклама нового номера журнала в Instagram на аудиторию 5 млн. подписчиков! Обложка журнала будет в instagram на аккаунтах с высоким количеством подписчиков. Главная цель — популяризация электронной версии (бесплатный просмотр), в котором Ваша реклама. География подписчиков: Чечня, Ингушетия, Дагестан, Владикавказ, Осетия, Кабардино-Балкария, Ставропольский край и т.д.
  • Реклама электронной версии нового номера журнала в социальных сетях: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Рекламный банер в виде обложки журнала будет на страницах социальных сетей пользователей Северо-Кавказского федерального округа. Главная цель — популяризация электронной версии издания (бесплатный просмотр), в котором Ваша реклама.
  • Реклама электронной версии нового номера журнала в интернете на сайтах с посещаемостью 2 000 — 10 000 человек в сутки. Рекламный flash-банер в виде обложки журнала будет присутствовать на главных страницах популярных информационных порталов: Чечни, Ингушетии, Дагестана, Осетии, Кабардино-Балкарии, Ставропольского края. Главная цель — популяризация электронной версии издания (бесплатный просмотр), в котором Ваша реклама.
  • Контекстная реклама нового номера журнала. Анонс нового выпуска журнала в виде анонсирующей строчки увидят пользователи Северного Кавказа поисковых систем GOOGLE, Yandex и Rambler. Главная цель — популяризация электронной версии издания, бесплатный просмотр., в котором Ваша реклама.

ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНАЯ реклама!

212

Вернуться назад к предложению, ЖМИ НА КАРТИНКУ