Реклама на сити-форматах в Грозном Чеченская Республика

Реклама на сити-форматах в Грозном

Реклама на сити-форматах в Грозном. Размещение наружной рекламы на сити-форматах 1.2 х 1.8 в городе Грозный, Чеченская Республика. COLOR BLOCKING оказывает полный комплекс услуг по размещению рекламы на сити-форматах в Грозном.

Реклама на сити-форматах  — функциональный и современный вид рекламных конструкций, который отлично вписывается в городской ландшафт и является эффективным средством размещения. 

Реклама на сити-форматах в Грозном фото

Реклама на сити-форматах в Грозном

Сити-форматы в Грозном располагаются в популярных пешеходных зонах столицы Чеченской Республики. Поэтому реклама на сити-форматах привлекает внимание, запоминается и со стопроцентной гарантией доходит до адресата. По степени эффективности ее можно сравнить с размещением на билбордах 3х6, только сити-форматы ориентированы больше на пешеходов, а не на автомобилистов.

Преимущества конструкций сити-форматы в Грозном:

  • Один из немногих форматов, который разрешен в центральной части города Грозный
  • Яркая внутренняя подсветка рекламного экрана, обеспечивающая эффективную демонстрацию в темное время суток.
  • Шикарный обзор — охват пешеходов, автомобилистов, пассажиров общественного транспорта

COLOR BLOCKING является собственником рекламных конструкции (сити-форматы), а так же располагает собственными производственными мощностями по изготовлению и монтажу наружной рекламы, позволяющими не зависеть от сторонних организаций 

Возможна постоплата до 40 рабочих дней

Мы решаем любые рекламные задачи. Более 1000 проведенных рекламных кампаний


Пожалуйста делайте запрос о наличие свободных поверхностей на эл.почту: color_blocking@mail.ru / моментальный ответ


Более 100 рекламных поверхностей сити-форматов в Грозном, Чеченская Республика:

  • Грозный, пр. А-Х. Кадырова
  • Грозный, пр. В.В.Путина
  • Грозный, У.Садаева

COLOR BLOCKING предлагает клиентам высокое качество и ответственный подход к реализации любой рекламной кампании / проекта.

Заказывая рекламу на сити-форматах в компании COLOR BLOCKING, клиент получает:

  • профессиональный сервис
  • преимущества современных технологий
  • доступные цены на размещение рекламы на сити-форматах (действуют акции и скидки)
  • полный комплекс услуг, от подбора адресной программы до монтажа и мониторинга размещения.

Если вы хотите охватить рекламной кампанией определенные пешеходные маршруты или рассчитываете на внимание конкретной аудитории, обращайтесь к команде COLOR BLOCKING — специалисты помогут вам разместить рекламу на сити-форматах

Стоимость размещения 

  • Аренда / сторона / месяц — от 4990,00 — 6500,00 (в зависимости от месторасположения рекламной конструкции)
  • Печать (транслюцентный баннер) — 1790,00 руб
  • Монтаж / демонтаж — 990,00 руб

Получите консультацию по размещению рекламы:

Электронная почта: color_blocking@mail.ru (моментальный ответ) WhatsApp/Viber: +7(915)111-11-14, +7(929)777-77-27
@colorblocking_ru

Реклама на сити-форматах в Грозном наружная реклама

Размещение рекламы на щитах 3х6 в Чеченской Республике

Реклама на сити-форматах в Грозном агентство

Рекламное агентство полного цикла — COLOR BLOCKING


COLOR BLOCKING / рекламные услуги:



Реклама на сити-форматах в Грозном

Наружная реклама за последнее время превратилась в важный и неотъемлемый элемент для коммерческой и корпоративной деятельности. Нет ничего эффективней, чем размещение рекламной информации на улицах города, на которую ежедневно могут обращать внимание тысячи потенциальных клиентов. Среди разнообразия наружной рекламы сити-формат является одним из ярких и результативных видов, но при этом большая часть внимания отдается пешеходам.
В мегаполисах и крупных городах реклама на сити-форматах пользуется высокой популярностью. Это происходит за счет компактных и привлекательных внешне конструкций, которые ненавязчиво демонстрируют товар или услугу. Стандартные размеры сити-формата 1.2х1.8 м, а это позволяет с легкостью устанавливать их возле пешеходных переходов, в местах большого скопления людей и при этом не нарушать общественные правила и не создавать неприятных ситуаций.

Историческая справка
История возникновения такой наружной рекламы берет свое начало еще в 1964 году. Основатель известной рекламной компании JCDecaux француз Деко предложил использовать места для ожидания общественного транспорта в качестве рекламной поверхности. Так начали впервые устанавливать павильоны ожидания, на которых была нанесена различного рода рекламная информация.
Важно отметить, что тогда городские власти никак не препятствовали появлению таких малых архитектурных форм по нескольким причинам: установку павильонов ожидания спонсировали исключительно предприниматели или компании рекламодатели. Кроме того, в то время практически не оборудовались места ожидания, тем более в таких ярких и интересных форматах.
Таким образом, рекламодатели получили мощный формат для размещения рекламной информации и, что очень важно, такие павильоны давали хороший результат. В отличие от другой наружной рекламы, осмотр которой ограничивался несколькими секундами проходящих людей или проезжающих автомобилей, павильоны демонстрировали рекламу на протяжении всего этапа ожидания, что позволяло потенциальному клиенту детально ознакомиться с услугой или товаром.
Начиная с середины 1990-х годов, реклама сити-формата приобретает все больше популярности, а сегодня она составляет львиную долю от всей наружной рекламы (около 15 % в Европе и столько же в странах СНГ).

Виды рекламы сити-формат
Сегодня существует три основных рекламных конструкции сити-формата:
Пилон. Это прямоугольная конструкция, находящаяся отдельно от построек, по обе стороны которой размещена реклама в ярком световом коробе.
Павильоны ожидания. Чем-то похожи на пилоны, но размещаются в конструкциях остановок общественного транспорта. Могут дополняться электронными элементами и менять картинку.
HoReCa. Отдельный тип рекламы сити-формата, который устанавливается на высоком столбе (2.5-3.5м) возле общественных мест (кафе, гостиницы, торговые центры).

Почему сити-формат эффективен?
Используя наружную рекламу сити-формата, вы получаете существенные преимущества и можете быстро поднять рост клиенткой базы или закрепить авторитет своего бренда. Это реально за счет достоинств такой рекламы, что выражены в следующих фактах:
Длительность просмотра. Размещение сити-формата на остановках позволяет потребителю целостно ознакомиться с рекламной информацией, а не бегло пройтись по картинке.
Оригинальность. За счет смелых дизайнерских идей можно эффективно привлекать внимание потенциальных покупателей.
Компактность. Небольшие размеры сити-формата можно устанавливать практически везде.
Видимость. За счет использования световых коробов такую рекламную продукцию видно даже в темные времена суток, а это значительно увеличивает количество просмотров.
Рекламу на сити-формата размещают многие известные мировые компании, а это очевидное свидетельство ее эффективности.