Как определить аудиторию наружной рекламы?
Размещая рекламные материалы на улицах города, каждый рекламодатель хочет, чтобы его кампания принесла плоды в виде повышения интереса к услугам или товарам. Для достижения данной цели нужно располагать рекламу там, где ее увидит максимальное число людей. Как же рассчитать аудиторию рекламной площадки?

Существует три основных способа, позволяющих понять, принесет ли наружная реклама эффект. Выделяют такие методы расчета аудитории:

1. Социологический / Как определить аудиторию наружной рекламы

  • Метод основан на изучении поведения людей. Проводя социологические опросы населения, можно выявить, по каким маршрутам чаще всего передвигаются представители той или иной социальной группы, например, студенты или молодые матери. Это позволит разместить рекламу таким образом, что ее будет видеть максимальное количество заинтересованных в покупке товара или услуги людей. Методика отлично подходит для малых и средних населенных пунктов

2. Мониторинговый / Как определить аудиторию наружной рекламы

  • Суть метода заключается в измерении среднего количества визуальных контактов с рекламной поверхностью по всем направлениям, откуда она видна. Расчет производится в разное время суток и время года, чтобы цифры получились наиболее объективными. Метод хорошо подходит для крупных населенных пунктов

3. Расчетный / Как определить аудиторию наружной рекламы

  • Суть методики заключается в расчете количества людей, которые могут увидеть рекламу, на основе данных о проходимости в основных точках главных магистралей. Такой метод отличается отсутствием затрат и достаточной простой схемой, однако его точность достаточно низка, поэтому редко используется. Его имеет смысл применять как дополнительный.

Какой метод расчета аудитории выбрать, зависит от многих факторов. Во-первых, нужно учитывать, что планируется рекламировать. Во-вторых, имеет значение, в каком городе проводятся исследования. Немаловажен бюджет, выделенный на рекламу. Небольшим компаниям, которые не могут самостоятельно провести исследования аудитории, лучше обратиться к данным рекламных агентств и аналитических центров, специализирующихся на данной области.


Реклама в метро, на зданиях, на билбордах крайне эффективна и может принести ощутимую пользу для бизнеса. Но это справедливо только в том случае, когда для ее размещения выбрано подходящее место. Поэтому нужно тщательно относиться к выбору рекламной площадки, и тогда положительный результат от плаката с информацией о товарах и услугах не заставит себя ждать.

Как определить аудиторию наружной рекламы агентство

Как определить аудиторию наружной рекламы

Рекламное агентство полного цикла COLOR BLOCKING оператор наружной рекламы на щитах 3х6 в Чеченской Республике, Ингушетии и Владикавказе (РСО-Алания). Мы собственники рекламных конструкций подробнее

Наши преимущества:

  • Огромный опыт работы, более 10 лет размещение наружной рекламы в Грозном, Ингушетии, РСО-Алания портфолио
  • Собственные рекламные щиты 3х6 (билборды и призматроны)
  • Репутация COLOR BLOCKING подкреплена многолетним доверием наших клиентов смотреть
  • Комплексное обслуживание с учетом всех индивидуальных характеристик заказа
  • Креативные идеи и огромный потенциал
  • Собственное производство по печати баннеров, монтаж / демонтаж
  • Мы оказываем полный комплекс услуг по размещению наружной рекламы, с удовольствием подберем для Вас рекламные щиты, которые будут работать именно на Вашу потенциальную аудиторию.

Заказать рекламу:
E-mail: color_blocking@mail.ru / моментальный ответ
WhatsApp/Tel/ICQ: +7(915)111-11-14 Mob., +7(929)777-77-27 @colorblocking_ru

COLOR BLOCKING / рекламные услуги:


@colorblocking_ru @para_shik @casting_world @russia_shik

Оставить комментарий